Преимущества интернет покупок в продуктовом магазине

Процесс покупки и продажи при помощи интернета известный как электронная коммерция. В случае покупок пищевых продуктов в сети интернет у нас есть процесс «бизнес для потребителя» (B2C). «Массовый критерий онлайн-продаж пищевых продуктов и напитков ценится от 20 до 30 млрд американских долларов».

Рынки онлайн-торговли продуктами питания, на данный момент преобладающие в Англии и США, оцениваются в 75% от общемирового объема в 2009 году. С другой стороны, онлайн-активность и интернет-активность составляют лишь 1,5% мирового розничного продуктового рынка. Поэтому если вы хотите заказать огурцы с доставкой в СПб, переходите в магазин vkusdostavka.ru.

Что касается ключевых покупок пищевых продуктов, то действия потребителей определяют разные факторы. К ним можно отнести варианты путешествий, на которые может посодействовать необходимость носить с собой тяжёлые сумки, и еще близость розничного магазина. «По данным Procter & Gamble, обычные потребители в магазинах, которые собирают, упаковуют и доставляют собственные товары, теперь экономят отрасли приблизительно 13 процентов от всей цены продаж»

Для online-магазинов, чем больше доставок в указанную область, тем меньше цена доставки. Но, не обращая внимания на потрясающие цифры и рост, на розничную онлайн-торговлю приходится лишь 3% продаж от всего продуктового сектора Англии, что ее делает нишевым каналом в намного широком контексте. (Mintel 2009) Стоит еще сказать что, продукты питания и бакалея остаются далеко позади непродовольственных товаров, когда говорим о розничном онлайн-рынке, поскольку потребители очень часто применяют Интернет для бронирования праздничных дней, загрузки музыки, и еще для проживания.

Служба доставки на дом из магазина появилась в конце 1990-х, когда Исландия (розничный продавец замороженных продуктов) запустила службу доставки, в которой потребители должны были подбирать продукты в магазине, а потом их доставлял фургон. Исландия вскоре стала примером для остальных. Об отрасли: такие компании, как Tesco, Asda и Sainsbury’s, стали предлагать онлайн-заказ и доставку продуктов на дом за дополнительную плату, и за ними с большим вниманием следил интернет-магазин (единственный) гастроном  Ocado.

Превосходство данной услуги состоит в том, что она дает возможность розничному продавцу продуктов отслеживать модели покупок собственных клиентов, давая возможность им анонсировать определенные конкретные продукты определенным клиентам на основе их предыдущего выбора в корзине для покупок. Имеется еще интернет ресурсы, предлагающие сопоставить цены по разным направлениям. Но, понятно, это может быть утомительно и некомфортно проверять расценки на тележку для покупок. Это при том, что трое из пяти (61%) потребителей продуктовых интернет-магазинов применяют более одного online-магазина для покупок продуктов, половина (49%) хотели бы попробовать иные интернет ресурсы магазинов, однако многие отталкиваются от возможных усилий. (IGD 2010)

Online Shopping 2009, опубликованный международным продуктовым аналитиком IGD, также обнаружил, что 30% потребителей продуктовых интернет-магазинов выполняют покупки реже, чем раз в течении месяца, 24% намереваются попробовать альтернативный онлайн-супермаркет в течение трех следующих трех месяцев, а 25% хотели бы, но откладываются прилагаемыми усилиями, тогда как 34% ждут, что будут делать покупки в самых разных точках продажи, также в сети интернет, в следующие 5-10 лет (в сравнении с 27% в 2007 году), еще 34% ждут, что будут делать покупки в магазине исключительно за все, и 7% ждут, что будут приобретать продукты и продукты только в сети интернет ». (IGD 2010)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *