Стандартная схема установки подъемных гаражных ворот своими руками

Процесс установки подъемных ворот для гаража собственными руками – это возможность сэкономить не только наличные средства, которые бы вы потратили на приобретение заводской модели, но и свободное место, т.к.гаражные ворота своими руками ... данный тип конструкции в открытом виде занимает места не очень много больше, чем в закрытом.

Подъемные ворота для гаража – не самое доступное удовольствие, если заказывать их изготовление у специалистов.

На стоимость оказывает влияние размер конструкции, однако даже для самого небольшого гаража стоимость будет высокой.

Однако, если их сделать собственными руками, то выйдет очень выгодно, при этом все ключевые свойства конструкции сохранятся: она будет прочной, неопасной от взламывания и пожара и сможет помочь сохранить тепло в помещении.

Из публикации Вы будете знать, как выполнить ворота для гаража собственными руками. В этом вам смогут помочь видео и фото рабочих этапов – при их помощи ваша конструкция выйдет никак даже лучше, чем изготовленная специалистами.

Самое основное, чтобы вы могли трудиться с металлом, т.к. собственно в этом заключено главная работа.

Содержание:

  • Типы и устройство ворот
  • Создание конструкции
  • Подбор конструкции
  • Рабочие шаги

Типы и устройство ворот

Самодельные ворота, также, как и заводские, могут быть 2-ух видов.

Первый вид – подъемно-секционные конструкции. Они состоят из большинства скреплённых панелей, которые смотрятся как сплошное полотно.

Размер панелей около полутора метров, они создают части, потому и называются секционные. Как они смотрятся, вы можете увидеть на фото.

Фото:

При открывании ворота секционные скручиваются под потолок, а при открывании — разворачиваются и создают единое полотно.

Секционные панели выполняют из стали, дерева или пластмассы, и наполняют их внутри теплоизолятором – в большинстве случаев искусственным латексом, который поможет сохранить в помещении тепло.

Ворота секционные соединены петлями на шарнирах, которыми удерживают панели. Их производят из устойчивых к ржавчине материалов, что намного увеличивает рабочий срок конструкции.

Подобные ворота обыкновенные и комфортные в применении, однако, у них существует два огромный недочёт: они недостаточно крепкие, и потому могут быть взломаны, и установка их собственными руками трудна – необходимо быть специалистом и иметь особое оборудование.

Если например Вы все же надумали установить ворота секционные в собственном гараже, то, чтобы не потерять, можете приобрести конструкцию которая готова, и установить ее без посторонней помощи.

Поворотно-подъемные ворота для гаража – тип второй устройства системы.

Они оборудованы непрерывный створкой, которая не сворачивается, а просто подымается, когда ворота раскрываются. Приводит створку в движение особый шарнирно-рычажной механизм.

Данный тип ворот намного намного прочный, чем секционные, и потому способен прочно обезопасить автогараж от взламывания.

Подобные ворота чуть-чуть менее комфортные, чем секционные, однако имеют значительные плюсы: они раскрываются тихо, т.к. не имеют шарниров и роликов, обходятся вам доступнее, чем секционные модели, и, наконец, выполнить подобную систему собственными руками очень легко, и она не востребует больших материальных расходов.

Устройство ворот с поворотно-подъемным механизмом включает три компонента: коробку, подъемную створку, механизм для ее открытия. Каркас ворот выполняется из балок (могут быть из дерева либо стали) и устанавливается в проем.

В коробку необходимо вставить направляющие профиля – они необходимы, чтобы ворота могли подниматься и спускаться, приводимые в действие открывающим механизмом.

Фото:

Конструкция собой не представляет ничего особенно сложного, взгляните фото поворотно-подъемных ворот, чтобы в этом удостовериться. Ниже будет дана инструкция по их установке.

Прочтите ее и взгляните видео, и вот тогда вы сможете выполнить хорошие и долговечные ворота для гаража без посторонней помощи.

Создание конструкции

Самое главное, когда вы беретесь за создание ворот гаражных – это выбрать правильно механизм открытия, который станет приводить их в действие. Они бывают 2-ух видов.

Подбор конструкции

Первый вид – шарнирно-рычажковая конструкция. Это самая востребованная модель автоматизированной системы. Устройство конструкции очень простое – вы можете удостовериться в этом, посмотрев фото, к тому же оно защищено он внезапной блокировки щита.

Ключевой сложностью будет установка – она обязана быть точной, чтобы направляющие профиля были установлены строго по вертикали и параллельно один к одному, и еще правильно настроены пружины.

Если механизм будет поставлен неверно, другими словами вероятность, что щит заклинит, и система не сможет исполнять собственную функцию.

Еще один вариант механизма – установка устройства с применением противовесов.

При этом типе конструкции, трос механизма фиксируются снизу к углам рамы, пропускается через блок и завершается на шкиве лебедки, на конце которой поставлен противовес.

Размер и вес противовеса зависит от веса щита самой конструкции.

Если например Вы подбираете данный тип механизма, то должны предусмотреть, что на раму и каркас будет оказываться приличная нагрузка.

Лучше монтировать аналогичную систему, только если вам необходимы большие мощные ворота, а для гаражных помещений, имеющих классический размер, лучше применять первый вид механизма.

Другой этап после подбора механизма – чертежи. Чтобы их выполнить, необходимо померять проем и на основе данных размеров изобразить эскиз будущей конструкции.

Чертеж сможет помочь вам не только увидеть, как будет смотреться модель ворот, но и понять, какое кол-во материалов потребуется чтобы их установить, и сколько наличных средств потребуется на это израсходовать.

Рабочие шаги

Для изготовления входной конструкции вам необходимы будут такие элементы:

  • брусья сделанные из дерева (размер сечения: 12х8 для коробки и 10х10 для потолочной поверхности);
  • Подъемно-секционные ворота shvikav-spb

  • штыри из металла;
  • уголки (сечение 40х40х4 на рельсы, 3.5х3.5х0.4 на раму);
  • швеллерный спайдерный крепеж (8х4.3х0.5);
  • пружина (диаметр 3 см);
  • прут из металла (диаметр 8 мм);
  • именно материал, из которого будет сделана конструкция.

Лучше применять уже готовый классический размер, т.к. он подойдет почти что для абсолютно всех гаражных зданий.

В первую очередь займитесь сбором коробки: вам потребуются два отвесных и один поперечный брус, и соедините их при помощи стальных пластин и угольников. Снизу коробка обязана быть заглублена на два сантиметра в стяжку пола.

Получившуюся конструкцию необходимо зафиксировать в проеме, применяя стальные штыри.

Потом необходимо объединить компоненты в раму полотнища, после установки ее необходимо обшить щитом и покрывать листовым железом с наружной стороны.

Теперь вам необходима опора для механизма – ее можно выполнить из уголка собственными руками. Для этого, в одной полке необходимо выполнить отверстие, при помощи которого конструкция будет закрепляться к стойкам, а в иной – три отверстия, куда будет вмонтирован пружинный спайдерный крепеж.

Пружинную опору делают из швеллерного опоры, для его закрепления вам необходимо выполнить 3 отверстия в любой полке. Более детальную схему изготовления смотрите на фото – она сможет помочь вам сделать все по правилам.

Фото:

Чтобы выполнить пластину для регулировки, вам будет нужна металлическая полоска, которой необходимо объединить спайдерный крепеж с пружиной. Заранее загните пружинные витки, находящиеся по краешкам и имеющие вид зацепов.

В самый низ конструкции необходимо зафиксировать регулятор напряжения – для его создания применяют пруток.
Чтобы выполнить угол для низа, вам потребуется уголок, в котором требуется выполнить отверстие, размер которого 8.5 мм.

Потом необходимо объединить уголок с рамой при помощи сварки, сделав отступ от низа ребра к середине отверстия – это нужно, чтобы можно было встроить рычажок для механизма.

После того как произошла установка, на торец рычага приваривают пластину, на которой будет закреплен регулятор напряжения.
Чтобы ворота смогли перемещаться, вам необходимы рельсы – их производят из сваренных по краешкам уголков, оставляя расстояние в 5 см между частью вверху.

Потом готовую рельсу необходимо подсоединить к пластине, чтобы между ее осью и нижним ребром остался зазор в 8 см. С иной стороны на рельсу прикрепляют швеллер, отступив 12-15 см.

Когда вы начнете монтировать ворота, основное, на что необходимо обратить внимание, чтобы направляющие расположились правильно: строго по вертикали.

Самые трудоемкие работы на этом заканчиваются. Если у вас есть желание, чтобы в автогараж попадало много света, то можете вставить в полотнище ворот компоненты из светопропускающего материала.

Видео:

Уместно будет, если например Вы снабдите полотнище еще резиновой окантовкой и компенсирующими накладками – они создадут конструкцию более стойкой.

Чтобы защищать от ржавчины рекомендуется применять типовый антисептик или пропитку, уготовленную для металла.

Изготовление ворот для гаража – не легкое дело, однако при помощи видео и руководств у вас получится управиться с ними собственными руками.

Если же у вас нет уверенности в собственных силах, то можете заказать готовые секционные или поворотные ворота.

Самостоятельную установку намного снизит их цена и еще сможет помочь вам сэкономить, хоть и меньше, чем при строительстве всей конструкции собственными руками.

... ворот своими руками — Комфорт профи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *