Котел на отработанном масле — цена

Отработанное моторное, трансмиссионное или индустриальное масло не используют почти что нигде. Как минимум, в подобных объемах, как оно поступает после отработки собственного служебного срока. Как максимум, его просто утилизируют, а в худшем просто сливают, кто куда. Непростительная расточительность. Так как отработанное масло может нагреть автогараж, мастерскую, теплицу, дачу а также дом жилого фонда. Если не полностью, то стать заменителем и дублером ключевого вида топлива, которое применяется для обогрева. Только чтобы это сделать нужно иметь котел, который станет адаптирован собственно под такой вид топлива.

Чтобы иметь представление о рабочем принципе котла, рассмотрим самую простейшую конструкцию очень коротко, все таки, она даст представление о рабочем принципе мы поймем, чего можно ждать, а на что рассчитывать не нужно от подобной конструкции. Котел имеет две камеры. В первой камере расположено отработка, второе — выполняется процесс горения. Первую камеру называют испарительной, так как в ней выполняется подготовка к розжигу и выходу на ключевой режим функционирования работы котла. Приведенные схемы и чертежи несколько упрощены, но они предоставляют понятие о схеме работы.

Еще в конструкции котла предусматривается насос, который подает масло, и еще устройство, соответствующее за воздушную циркуляцию. Причем не факт, что при собирании своей конструкции необходимо применять два этих мотора. Ключевой топливный насос подает масло в испарительную камеру из внешнего резервуара. Испарительная камера реализована в качестве толстостенной трубы из отличного металла. Это нужно для того, чтобы камера могла продолжительное время держать большие температуры и служила подольше. Розжиг котла выполняется не быстро, но с уверенностью: при температуре примерно 50?С отработка греется, испаряясь и попадая в главную камеру, где уже выполняется процесс горения.

Важность камеры предварительного нагрева переоценить невозможно, так как отработка в жидком состоянии никогда в жизни не станет пылать с подобным большим коэффициентом полезного действия и без отходов. На это способна она исключительно в парообразном состоянии. Если даже и получится распалить котел на жидком масле, то кол-во тяжёлых СНГ бывших советских республиках очень быстро забьет горелку, дымосос и распылительного устройства. Благодаря этому корректная работа испарительной камеры так важна.

Котел на отработке, стоимость и предложения

Можно подолгу рассказывать о том, насколько прост в изготовлении котел на отработке, но взглянув на чертеж распылительного устройства или камеры розжига, не многие отважатся повторять подвиг инженеров и разработчиков компаний, которые продают данные устройства. Необходимы серьезные способности, море оборудования и материалов. Собственно тогда выйдет человеческий, правильно работающий прибор. Кувалдой и ведерным паяльником можно выполнить только обогрев для курятника, и то не постоянно. Благодаря этому, если наш опыт по изготовлению жидкотопливных отопительных котлов еще далек от богатого, взлянем на котел на отработке стоимость которого может быть самой разной в зависимости от типа отопления, рекомендуемый в рознице.

На протяжении нескольких лет очень популярны хорошие германские котлы Kroll SKE 100F. Стоимость котла такого типа от 180 тысяч, он может выделять полезную теплопроизводительность около 100 кВт. Будет работать еще на солярке. Чуть дороже, но практичнее и технологичнее финские котлы DanVex.

В зависимости от мощности, стоимость на подобный котел может составлять от 240 тысяч. Это будет полнофункциональное устройство мощностью от 150 кВт.

Отечественный изготовитель идет в ценовой политике если не впереди, то рядышком с ведущими европейскими фирмами, но качество изготовления, если судить по впечатлениям, не радует. Так, котел Тепламос НТ320 стоит 250 тысяч при полезной мощности всего 80 кВт.

В любом сегменте цен можно найти котел на собственный бумажник, ужас и риск, только необходимо не забывать, что данное устройство высокого уровня опасности, благодаря этому экономить на подобном приборе мы не советуем, а вложения оправдаются очень быстро за счёт недорогого и доступного топлива.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *